Приемы обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся начальных классов следующие;
1 Этап - Подготовка учащихся к ведению диалога на эвенском языке
- Прием показа образца
- Прослушивание магнитофона
-.Хоровое проговаривание
-Применение готовых мини – диалогов
-Перевод
-Интонирование
2 этап - Отработка элементарного говорения учащихся на эвенском языке.
-Придумывание реплик по - заданной схеме
- Перестройка заданной реплики
-Придумывание реплик
-Придумывание слов на эвенском языке
-Продолжение диалога по заданной схеме
-Постановка вопросов
-Чередование реплик
-Вопрошание
- Подбор подходящей реплики по образцу
-Подбор различных вариантов
3 этап - Применение диалогических форм в различных ситуациях общения на эвенском языке
- применение диалога по заданной теме
-составление диалога по заданной ситуации
- составление диалоговых предложений по схеме
Читайте также:
Изучение необходимости осуществления индивидуального подхода при изучении
таблицы умножения и деления
математический табличный умножение деление Обычно класс состоит из учащихся с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к учению, разными интересами и состоянием здоровья. Учитель не может при традиционной организации обучения равняться на всех одн ...
Особенности учреждений дополнительного образования как воспитательных
организаций
В Законе РФ «Об образовании» дополнительное образование определяется как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образователь ...
Организация творческих занятий по предмету «Человек и мир»
При организации творческих занятий по предмету «Человек и мир» учитель должен осознавать, что ученик работает на высоком уровне (творческом, продуктивном), который предполагает: свободное оперирование программным учебным материалом с использованием сведений из других учебных курсов, из прочитанной ...