Деловая игра «Журналист»

Страница 3

Редактор:

Вы верно выбрали более экономически эффективное изделие. И то и другое изделие сложное, в каждом из них использованы по 2 техники бисерного рукоделия, но «Зима» проще в изготовлении, потому что используется готовая схема, и подвески выполняются по ней, а в изделии «Листики» - плетение более сложное, и требует фантазии и умения тщательно прикреплять каждый отдельно изготовленный элемент в единое изделие. Ну что же, мы видим, что экономнее и эффективнее обойдется изделие, выполненное с использованием подвесок. Я предлагаю включить это резюме в журнал и думаю, что оно заинтересует читателей.

2. Страница вторая «Экономны и бисер» (выбор экономных материалов).

Звучит сигнал мобильного телефона. Редактор, извиняясь, берет телефон и читает смс.

Редактор:

Извините. О, замечательный вопрос задают. И как раз по нашей теме: «Какой бисер - чешский или тайваньский - экономичней для изготовления бисерного изделия?»

Задание эксперту по материалам: исследовать бисер производства разных стран и ответить на вопрос, какой бисер - чешский или тайваньский -экономичней?

Сейчас эксперт по материалам проведет экспертизу.

Дети проводят экспертизу по калибровке бисера

Эксперт по материалам говорит и показывает:

Мы проводим экспертизу - калибруем бисер по 5 граммов чешского и тайваньского производства. Калибровка бисера - это выбор бисера одного размера и хорошего качества - без сколов, заплывов отверстий, без бисеринок нестандартной формы.

Технология проведения экспертизы с бисером

Рассыпают на ткань (салфетку) понемногу бисер из разных пакетиков, иглами начинают калибровать его, считают количество отбракованного бисера чешского производства и количество отбракованного бисера тайванского производства. И сравнивают полученные результаты - бракованных бисеринок тайванского производства намного больше, чем чешского.

Эксперт по материалам:

Я думаю, вам, коллеги, очевиден результат эксперимента. Бисер чешского производства более качественный, практически без брака, на 5 грамм - только 5 бисеринок плохих, а в тайваньском очень много отсева некачественных бисеринок - на 5 грамм - 20 штук. Поэтому чешский бисер можно считать самым экономичным. Ведь его весь можно использовать в плетении, не теряется время на калибровку, приятно с ним работать, да и вид изделия выигрывает по сравнению с использованием тайваньского бисера. И, хотя по стоимости чешский дороже, все равно готовое изделие можно реализовать дороже, чем изготовленное из тайваньского. Недаром говорят: «Скупой платит дважды». Поэтому лучше брать хороший бисер подороже, чем много, но плохого качества.

Редактор:

Подведем итог. Вы провели экспертизу бисера - чешского и тайваньского производства. Нужно было ответить на вопрос, какой бисер экономичней. Если учесть, что количество отбракованных бисеринок чешского производства в 4 раза меньше, чем тайваньского, то следует, что чешский бисер экономичней.

Совет бисеринкам использовать чешский бисер для плетения поместим на страницы журнала

3. Страница третья «Стоимость бисерного изделия». (Расчет стоимости бисерного изделия)

Редактор:

А еще я думаю, нашим читателям полезно знать, как рассчитать стоимость бисерного изделия. Стоимость - мера, с помощью которой определяется значимость каждого товара или его полезность. Стоимость - это ценность вещи. А цена - денежное выражение стоимости товара. А то много вопросов возникает при реализации своих работ. Сейчас экономист по ценовой политике пояснит, из чего складывается стоимость изделия, что влияет на нее.

Страницы: 1 2 3 4 5


Читайте также:

Методика формирования познавательного интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельности по литературному чтению
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе средней школы №1 города Костаная. В эксперименте принимало участие 26 человек экспериментального 3 «В» класса и 26 человек контрольного 3 «А» класса. Целью эксперимента является проверка эффективности формирования познавательного интереса младших ...

Исследование проблемы слабовидения у школьников и его воздействия на организм
Ребенок с нарушением зрения-термин, касающийся как незрячих, так и слабовидящих. Незрячих делят на тотально слепых (Vis-0) и детей с остаточным зрением (Vis от 0 до 0, 04 с оптической коррекцией стеклами на лучшем глазу). Слабовидящие дети по состоянию зоитнльных функций разнообразны. Это обусловле ...

Методика разработки и внедрения системы рейтингового контроля умений и знаний студентов агролицея №59
Введение компьютерных технологий обучения привлекли педагогов к поискам объективных измерителей оценки уровня усвоения знаний умений и навыков. В качестве педагогических новаций предлагаются тесты как инструмент проверки соответствия требований к подготовке выпускников заданным стандартам знаний и ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru