Таким образом, развитие нравственных чувств у ребёнка является одной из неотъемлемых сторон его воспитания.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно прийти к выводу, что авторы всех статей раскрывают необходимость формирование у детей дошкольного возраста на протяжении всего периода социальны и нравственных качеств. В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому так важно способствовать формированию у ребёнка адекватной самооценки, развитию стрессоустойчивости, активации познавательной и творческой деятельности.
Также необходимо воспитывать в детях добрые, гуманные чувства, толерантность, терпимость, доброту, чтобы в дальнейшем им было легко общаться в социуме, находиться в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Авторы подчёркивают, что работы по социально-нравственному воспитанию обязательно должна проводиться совместно родителями и дошкольным образовательным учреждением, для достижения полноценного результата. Они приводят примеры различных мероприятий, проводимых воспитателями и родителями, а также игр, способствующих формированию социальных и нравственных качеств.
Проведённые эксперименты показали, как правильный подход к социально-нравственному воспитанию и использование передовых и инновационных методов позволяют сформировать полноценную личность с устойчивой социальной позицией и высокими нравственными качествами.
Читайте также:
Анализ результатов исследования
На первом этапе экспериментального исследования для определения особенностей мышления у детей 5–6 лет с нормой в психическом развитии были использованы тестовые параметры: 1. 4-ый лишний – выбор 2. 4-ый лишний – аргумент 3. зрительные аналогии – выбор 4. зрительные аналогии – аргумент 5. процесс кл ...
Роль и место политехнических знаний при изучении
раздела «Вязание на спицах», 8 класс
Цель изучения этого раздела – способствовать формированию у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства. Предлагаемая программа построена так, чтоб ...
Предпринимательская деятельность ДДТ
8.1 ДДТ вправе вести предпринимательскую деятельность, предусмотренную настоящим Уставом. 8.2 К предпринимательской деятельности относится: • любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации; • сдача в аренду с согласия учредителя основных фондов имущества; ...