Таким образом, развитие нравственных чувств у ребёнка является одной из неотъемлемых сторон его воспитания.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно прийти к выводу, что авторы всех статей раскрывают необходимость формирование у детей дошкольного возраста на протяжении всего периода социальны и нравственных качеств. В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому так важно способствовать формированию у ребёнка адекватной самооценки, развитию стрессоустойчивости, активации познавательной и творческой деятельности.
Также необходимо воспитывать в детях добрые, гуманные чувства, толерантность, терпимость, доброту, чтобы в дальнейшем им было легко общаться в социуме, находиться в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Авторы подчёркивают, что работы по социально-нравственному воспитанию обязательно должна проводиться совместно родителями и дошкольным образовательным учреждением, для достижения полноценного результата. Они приводят примеры различных мероприятий, проводимых воспитателями и родителями, а также игр, способствующих формированию социальных и нравственных качеств.
Проведённые эксперименты показали, как правильный подход к социально-нравственному воспитанию и использование передовых и инновационных методов позволяют сформировать полноценную личность с устойчивой социальной позицией и высокими нравственными качествами.
Читайте также:
Знакомство с формой предметов
Дидактическая задача. Учить детей выполнять простейшие действия с предметами, учитывая их форму. Материал. Ведерко с крышкой и мелкие, удобные для захватывания предметы разной формы и цвета: пирамидка, кубик, брусок, грибочек, цилиндр, яйцо, мячик. Высота ведерка 10 – 12 см; размер предметов для вк ...
Организационная структура
университета
Университет самостоятельно формирует свою структуру и подразделения, необходимые для его функционирования, за исключением создания, переименования и ликвидации филиалов. Структурные подразделения Университета создаются для реализации задач и целей Университета, выполнения его функций. Статус и функ ...
Обработка и анализ результатов исследования
Данные обследования по каждому ребенку были внесены в «Схему обследования» детей с заиканием (см. Приложение 1). «Схема обследования» одного из заикающихся детей (Х. Ани) прилагается (см. Приложение 2). В результате мы получили и проанализировали результаты по определенным разделам. Анализ анамнеза ...