Методика воспитания координационных способностей

Современное образование » Развитие ловкости » Методика воспитания координационных способностей

Страница 7

С целью выявления разброса данных относительно среднего значения вычислялось среднее квадратичное отклонение.

Вычисления проводились с использованиям пакета компьютерной математики MathCAD.

3. Методики совершенствования координационной подготовленности(ловкости)детей 9-11лет предположительно применяемых в экспериментальной группе.

При развитии ловкости необходимо руководствоваться следующими методическими рекомендациями:

1) разнообразить занятия, систематически вводить в них новые физические упражнения, различные формы их сочетания.

2) варьировать нагрузку на организм по первым признакам ухудшения точности движений;

3) регулировать применяемые усилия и условия, сопутствующие занятиям;

4) определять достаточность отдыха между повторениями отдельных заданий по показателям восстановления пульса.

Комплекс упражнений направленных на развитие ловкости.

1)Переход с бега на месте с переходом на бег по прямой.

2) Бег по прямой, по сигналу развернуться и бежать в обратном направлении.

3. Бег спиной вперед с об беганием стоек.

4). Из и.п. сед спиной вперед по сигналу стартовое ускорение.

5) То же из положения в упоре лежа.

6) Повороты на 360 градусов.

7) Ускорение после кувырка.

8) Ведение волейбольного мяча, 1-2 руками

9) Передачи мяча из рук в руки по кругу.

10)Перешагивание через гимнастические скамейки.

11) Подлазание под легко атлетический барьер.

12) Перешагивание через гимнастическую скамью с с последующим подлазанием под легко атлетический барьер.

13.Броски теннисного мяча в стену с различных расстояний.

14.Броски мяча друг другу.

Комплекс подвижных игр направленных на развитие ловкости.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Читайте также:

Педагогические условия возникновения и развития изобразительной деятельности детей раннего возраста
Дети очень рано начинают проявлять интерес к изобразительной деятельности. Их привлекают не только действия с изобразительными материалами, но и результаты этой деятельности. Малыша восхищает след от карандаша, измененная форма пластилина, в них он видит знакомые образы окружающего мира. Активизиру ...

Изучение необходимости осуществления индивидуального подхода при изучении таблицы умножения и деления
математический табличный умножение деление Обычно класс состоит из учащихся с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к учению, разными интересами и состоянием здоровья. Учитель не может при традиционной организации обучения равняться на всех одн ...

Работа над многозначными словами
Создание научной методики изучения явления много­значности диктуется нуждами школы. Мы сделали попытку экспериментально в процессе опытного обучения проверить: 1) соотношение индукции и дедукции в изучении полисе­мии; 2) сравнительную эффективность использования разных приемов работы в исследовател ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru