— не раскрывается словарная работа с детьми (активизация и обогащение, словаря);
— крайне ограничено число занятий продуктивного характера (рисование, лепка, аппликация, конструирование), связанных с данной темой;
— слабо отражена предварительная и последующая работа по закреплению знаний детей, а также совместная работа с семьей в этом вопросе.
Все это снижает потенциальные возможности занятий по ознакомлению с родным городом в решении задач патриотического воспитания детей.
Следует отметить также недостаточное внимание воспитателя к целенаправленному сообщению детям знаний вне занятий, в повседневной жизни. В анализируемых материалах данных групп можно отметить лишь наблюдение (за транспортом, за трудом взрослых и др.) как метод обогащения знаний детей об окружающем и индивидуальные беседы по уточнению представлений дошкольников. И здесь видны типичные недостатки в работе педагогов: воспитатели заботятся о накоплении знаний детьми и мало внимания уделяют их творческому освоению и воспитанию чувств дошкольников.
Читайте также:
Краткая характеристика МОУ «Средняя
общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы»
Полное наименование – муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы». Краткое наименование - МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Йошкар-Олы». Местонахождение: 424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. 8 Марта, д. 19. На 01.01.2008 года ...
Анализ возможностей учебника,
учебной программы по литературному чтению для формирования познавательного
интереса младших школьников
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Изучение курса литературного чтения в начальной школе направлено на достижение следующих целе ...
Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6-7 до 11 лет (I-IV классы). Педагогическая эффективность воспитания и обучения находится в тесной зависимости от того, в какой мере учитывается анатомо-физиологические особенности детей и подростков, периоды развития, для которых характерна наи ...