Роль и место раздела «Домашняя экономика» в образовательной области «Технология», 8 класс

Современное образование » Разработка системы межпредментых связей при подготовке учащихся к семейной жизни » Роль и место раздела «Домашняя экономика» в образовательной области «Технология», 8 класс

Страница 8

Приложение 2.

Тематический план

№ n/п

Тема

Количество учебных часов

1

2

3

4

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Элементы домашней экономики (VIII кл.)

Домашняя экономика

Бюджет семьи

Расходы семьи

Менеджмент в домашней экономике

Основы предпринимательства (VIII кл.)

Предпринимательство сущность, цели, задачи.

Принципы и формы предпринимательства.

Основные документы деятельности предпринимателя.

Технология создания предприятия.

Источники финансирования предпринимательства

Основы предпринимательства (X кл.)

Менеджмент в деятельности предпринимателя.

Трудовой коллектив.

Производительность и оплата труда.

Маркетинг в деятельности предпринимателя. Себестоимость производства товаров и услуг.

Цены товаров и услуг.

Финансовая деятельность предпринимателя.

Прибыль и налоговая служба

Бухгалтерский учет в деятельности предпринимателя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Читайте также:

Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики
Что нужно для того, чтобы реализовать модель личностно-ориентированного обучения в школе на информатике? Необходимо, во-первых, принять концепцию образовательно­го процесса информатики не как соединение обучения и воспитания, а как развитие индивидуальности, становление способностей, где обу­чение ...

Специфика и содержание молодежного досуга
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Особенности факультативных занятий и их цели
Требования, предъявляемые учебной программой, рассчитаны на среднеуспевающего ученика. Но уже в начальной школе выделяются ученики, как с трудом овладевающие обязательными результатами обучения, так и ученики, проявляющие повышенный интерес и способности к учёбе. Всё это приводит к необходимости ис ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru