команда для завершения упражнения.
прослушать и записать указания преподавателя, направленные на качественное выполнение упражнения:
например,
считать 1, 2, 3, 4
глубже присед 3, 4
1, 2, руки прямые
энергичнее наклонитесь назад 4
самостоятельно провести упражнение по схеме 2 - 2 - 4 на самом себе, в парах, учебных отделениях. Это означает:
две четверки - выполнить упражнение с одновременным его “зеркальным" показом и подсчетом;
две четверки - сопроводить выполняемое упражнение только подсчетом и выявить допускаемые ошибки;
четыре четверки - дать указание по исправлению допущенных в упражнении ошибок;
дать команду для завершения упражнения.
оценить выполняемые действия практиканта.
III этап - самостоятельное составление упражнения (на четыре счета) и его проведение на самом себе, в парах, на отделении и на группе. Задачи этапа:
составить и записать с графическим изображением упражнение;
запомнить и проговорить составленное упражнение;
записать указания, направленные на устранение возможных ошибок;
провести упражнение по схеме 2 - 2 - 4 на оценку преподавателя.
Обучение ОРУ приемом по разделениям
Преподаватель подает команду “Исходное положение - ПРИНЯТЬ! ” (показывает или называет его), вместе выполняет движения на каждый счет. Например:
“Упор присев - ДЕЛАЙ РАЗ!", проверяет и требует пра-10
вильное исполнение;
“Упор лежа - ДЕЛАЙ ДВА! ”;
“Согнуть руки - ДЕЛАЙ ТРИ! ” и т.д.
После выполнения всего упражнения по частям с поправками и уточнениями подается команда: “В целом упражнение начи-НАЙ! ”.
Применение данного способа позволяет сразу исправить ошибки и повышает плотность занятия, т.к. учащиеся не просто смотрят или слушают преподавателя, а сразу вместе с ним начинают выполнять упражнения. Этот способ наиболее эффективен в младших классах, а также при освоении новых упражнений, рассчитанных на 4-8 счета. При таком способе обучения поддерживается высокая моторная плотность.
Читайте также:
Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной
способности учащихся
Самостоятельная работа оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Практический опыт учителей многих школ показал, что: 1. Систематически проводимая самостоятельная работа (с учебни ...
Особенности формирования этнокультуры дошкольников в педагогическом
процессе дидактической игры
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, ...
История возникновения и развития факультативных занятий по математике
В начале ХХ века в средней общеобразовательной школе были созданы внепрограммные групповые занятия по математике с целью развития и поддержания интереса учащихся к этому предмету с помощью его углубленного изучения. Групповые занятия предназначались только для желающих, при их разработке учитывалис ...