Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления

Современное образование » Особенности изучения табличных случаев умножения и деления в начальной школе » Система упражнений, обеспечивающая усвоение таблицы умножения и деления

Страница 9

в) записи наименований – 0 чел.

4. Выполнили преобразования правильно – 13 чел.,72%.

Допустили ошибки – 5 чел.,28%.

5.Выполнили неравенства – 8 чел.,44%.

Допустили ошибки – 10 чел., 56%.

Приложение 6

Критерий оценок контрольной работы

Оценка «5» ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки

Оценка «3» ставится:

- допущена ошибка в ходе решения одной из задач и 1-2 вычислительные ошибки или

- допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

- допущены ошибки в ходе решения 2 задач или

- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или

- допущено в ходе решения уравнений и задач более 6 вычислительных ошибок.

Приложение 7

Контрольная работа (контрольный эксперимент)

Вариант 1

Задание 1. Решите задачу:

24 кг муки расфасовали поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 40 кг муки, если в каждом пакете муки будет на 1 кг меньше, чем было?

Задание 2. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».

6·7…9·5

72:8…24:8

56:7…54:6

Задание 3. Решите уравнения:

72:x = 9 42:x = 49:7

Задание 4. Заполните пропуски.

6 дм 4 см = см

4 м см = 450 см

6 ч = мин

Задание 5. Найдите периметр квадрата со стороной 5 см.

*Задание 6. У Вани в коллекции было 24 значка. Папа подарил ему еще 3 значка. Теперь Ване не хватает 2 значков до половины папиной коллекции. Сколько значков в папиной коллекции?

Вариант 2

Задание 1. Решите задачу:

Из 27 роз сделали 9 одинаковых букетов. Сколько букетов получится, если 60 гвоздик разложить в букеты так, что в каждом букете гвоздик будет на 2 больше, чем роз?

Задание 2. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».

8·3…7·4

7·6…4·9

56:7…64:6

Задание 3. Решите уравнение:

5·x = 45 24:x = 36:9

Задание 5. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.

*Задание 6. В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12. Если она прочитает еще 6 страниц, то книга прочитана на половину. Сколько страниц в книге?

Приложение 8

Анализ контрольной работы (контрольный эксперимент)

Решили задачу правильно – 15 чел.,83%.

Допустили ошибку в:

а) выборе арифметических действий – 0 чел.

б) вычислениях – 3 чел.,17%.

2. Сравнили выражения правильно – 18 чел.,100%.

Допустили ошибки в ходе вычисления значений выражений на:

а) табличное умножение – 0 чел.

б) табличное деление – 0 чел.

3. Решили уравнение правильно – 14 чел.,78%.

Допустили ошибки на:

а) умножение – 1 чел.,6%.

б) деление – 3 чел.,17%.

4. Заполнили пропуски правильно – 15 чел.,83%.

Допустили ошибки в ходе заполнения пропусков в равенствах на сравнение единиц:

а) длины – 3 чел.,17%.

б) времени – 1 чел.,6%.

5. Нашли периметр квадрата правильно – 13 чел.,72%.

Допустили ошибку в ходе:

а) выбора арифметических действий для вычисления периметра – 0 чел.

б) вычислений – 5 чел.,28%.

в) записи наименований – 2 чел.,11%.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Читайте также:

Методика изучения табличных случаев умножения и деления
Тема «Умножение и деление чисел в пределах 100» является одной из основных тем начального курса математики. Изучается она во 2-м и 3-м классе. Знанию таблицы умножения всегда придавали большое значение. Современная методика требует, чтобы дети не только знали таблицу умножения, но и поняли принципы ...

Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в школьном изучении
Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» почти в течение столетия входит в программу обучения школьников. В настоящее время в школах с русским языком обучения в Кыргызской Республике повесть «Капитанская дочка» изучается по учебнику для восьмого класса Г.И. Беленького, который первоначально был изд ...

Образование - основа развития личности
В последнее время образование во всем мире рассматривается в качестве важнейшего фак­тора становления и развития личности как ин­дивидуальности. Оно является неотъемлемой частью сложной социокультурной среды, в ко­торой живет каждый человек. Находясь в этой среде, он, с одной стороны, усваивает ее ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru