Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка

Современное образование » Обучение разговорной диалогической эвенской речи на уроках эвенского языка » Задания для обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся 2 класса на уроках эвенского языка

Страница 3

в) умение развёртывать реплику-ответ для придания высказываниям характера беседы.

В обучении диалогической речи использованы два из применяемых в современной методике пути, которые условно можно назвать «путь снизу» и «путь сверху». В первом случае обучение происходит на основе элементарного диалогического единства, второй путь предусматривает обучение диалогу на основе диалога-образца.

Мы согласны с мнением Анисимова В.М., в том что, при обучении диалогической речи выполняются в первую очередь специальные подготовительные упражнения. При занятиях с подготовленными диалогами учащиеся упражняются только в чтении вопросов (стимулов) и ответов (реакций), данных в учебнике или подготовленных самим учителем. Для подготовительных упражнений могут быть использованы доска или раздаточный дидактический материал. На доске пишется диалог, и учащиеся читают его по ролям. Дидактический материал выполняется на листочках бумаги: на одних написаны вопросы, а на других ответы. Один из вызванных учеников читает вопросы, второй – ответы. После этого мы придерживаемся этапам обучения диалогической речи. Так на 1 этапе должны научиться правильно, отвечать на заданные вопросы, с использованием коммуникативных единиц инэ, Эсне (да, нет).

На 2 этапе должны научиться ставить вопрос к данному ответу; продолжить диалог, используя сообщение, вопрос, побуждение, восклицание, при этом уметь использовать все специфические коммуникативные единицы данных реплик.

На 3 этапе должны научиться составлять диалог по ситуации.

Страницы: 1 2 3 


Читайте также:

Развитие музыкально-ритмических движений
Учить детей овладевать ходьбой под веселую маршевую музыку. Учитель сначала показывает, как ходит кукла (желательно использовать куклу большого размера), напевая: "Наша куколка идет, ни за что не упадет .", затем предлагает походить детям, говоря, что кукла теперь посмотрит на них (сначал ...

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены" и "Алкины"
1 вариант – облегченный; 2 вариант – средний уровень; 3 вариант – усложненный. Контрольная работа 1 задание 1вариант. Чему равно число изомерных алкенов состава С5Н10? Составьте их формулы и назовите их. 2вариант. Составьте формулы изомеров для предложенного вещества, назовите их, укажите типы изом ...

Методы выявления и диагностики одаренности
Применительно к проблематике одаренности можно отметить несколько основных направлений психодиагностических исследований. В тех случаях, когда задача ставится шире и предполагает не только отбор, но и психологическую помощь одаренному ребенку, сфера диагностики существенно расширяется. Она может вк ...

Актуальное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rawpedagogy.ru